В процессе эксплуатации вашего автомобиля, его подвеска испытывает серьёзные нагрузки. Именно поэтому, практически любому автомобилю время от времени требуется качественная диагностика и своевременный ремонт подвески. Специалисты нашего СТО готовы Вам предложить профессиональные услуги в этой области.

Cпециалисты нашей компании V.I.P.Parts имеют многолетний опыт в области ремонта подвески автомобиля.

Ходовая часть каждой машины выглядит телегой и состоит из рамы, осей, колес, подвесок. Для того чтобы определить неисправность вовремя и правильно, а также произвести высококачественный ремонт ходовой, необходимо четко представлять ее составляющие и знать особенности каждой из них.

Основой служит рама, на которую устанавливаю все агрегаты и кузов. Рама состоит из продольных балок, надежно соединенных перекладинами. Некоторые части рамы соединяют косынками и уголками клепки или с помощью сварки. Чтобы бы закрепить подножку рессор, крепления крыльев, пользуются кронштейнами.

Автомобильная рама состоит из: передней буксирной крюки, переднего буфера, продольных балок, перекладин, угольника, косынки, буксирного устройства и кронштейнов рессор.

Подвески бывают рессорные, пневматические, пружинные и торсионные (в зависимости от вида рабочего материала).

Амортизатор автомобиля состоит из таких частей:

  • поршни
  • пружинного клапана
  • корпуса
  • вала
  • кулака
  • болта крепления амортизатора к раме
  • рычага
  • тяга
  • клапана
  • заглушки цилиндра
  • перепускных клапанов.

Для быстрого погашения колебаний подвески между кузовом или рамой и осями, можно установить амортизаторы. Они, через специальные узкие каналы, создают сопротивление перекачивания жидкости в пустотах. Благодаря точной диагностике, мы сможем определить любые неисправности ходовой части автомобиля, а главное, мы выполним оперативный и качественный ремонт!