Это полезно знать:

Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической коробки передач и составляет для автомобилей среднего класса в среднем 300.000 км, малого — 150.000-200.000 км.
Выполнение всех рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки передач.
При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и задержки при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение снизит затраты на ремонт.
В нашем центре производится квалифицированный ремонт, подготовленным персоналом на качественном оборудовании.

При поломке АКПП у автовладельца есть следующие пути решения проблемы:
1. Покупка и установка «новой» АКПП у дилера или за рубежом. При этом следует помнить, что новые, в полном смысле этого слова, трансмиссии производителями поставляются исключительно на сборочный конвеер новых автомобилей. «Новые» АКПП, приобретаемые отдельно от автомашины у производителей, и тем более у их официальных дилеров, являются не чем иным, как восстановленными в заводских условиях АКПП (о чем, обычно, указывается в сопровождающей документации).
2. Ремонт «родной» АКПП. Восстановление штатной АКПП в специализированных сервисных центрах является наиболее предпочтительным по показателю «цена-качество» мероприятием. Автовладелец получает АКПП с замененными на новые всеми уплотнениями, парами трения, фрикционными и стальными дисками. После такого капитального ремонта ресурс отремонтированной АКПП сопоставим с ресурсом автомобиля. По статистике цена такого ремонта составляет 20-40% от стоимости «новой» АКПП, приобретенной через дилеров.
3. Установка АКПП б/у, приобретенной на разборках или в некоторых псевдотехцентрах. Самостоятельно приобрести подходящую АКПП для конкретного автомобиля для неспециалиста проблематично в виду того, что наряду с марками трансмиссий, существует их множество моделей и подмоделей. Несоответствие каких либо параметров приводит к некорректной работе АКПП на автомобиле (рывки, задержки, отсутствие «высоких» передач), а также может привести к выходу из строя двигателя автомобиля. Ресурс таких агрегатов, типа «кот в мешке», составляет не более полугода.
4. Установка «подменной» АКПП, т.е. АКПП отремонтированной по поточному методу, в лучшем случае в Польше, Турции или странах СНГ, а чаще всего в соседних гаражах, либо снятых с битых или ворованных автомашин. Обычно такие АКПП собираются по методу — «из 10 убитых, даст бог, одна хорошая и получиться», новые комплектующие при таких работах не используются.

Современная автоматическая трансмиссия представляет собой сложное прецизионное механико-гидравлическое устройство, состоящее из сотен отдельных элементов. Поэтому самостоятельный ремонт рассматривать, как путь решения проблемы поломки АКПП бесполезно, так как, во всех, без исключения, случаях он приводит к значительному увеличению затрат на последующее восстановление работоспособности АКПП. При выборе места ремонта АКПП следует учесть следующее:

  • время на основные операции при капитальном ремонте АКПП квалифицированным специалистом — съем/установка, переборка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора — составляет в среднем от 4-х рабочих смен, поэтому, если Вам предлагают провести «ремонт АКПП за 1-2-3 дня», на автомобиль гарантированно установят «подменную» АКПП.
  • окончательно оценить стоимость ремонта можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ разборки и дефектовки Вашей АКПП. В среднем цена полного комплекса регламентных работ по капитальному ремонту автоматической трансмиссии с учетом стоимости всех комплектующих и расходных материалов составляет от 1500 $. Если Вам декларируют точную стоимость ремонта до разборки АКПП или предлагают отремонтировать АКПП «за 300-400$», то ремонтировать Вашу коробку передач никто не собирается.